Компания WINALITE
Winalite
Соmраnу - это компания, специализирующаяся на
исследованиях и производстве товаров, предназначенных для сохранения
здоровья женщин и детей. Компания имеет собственные производственные
мощности, стандартизованная фабрика площадью 100 000 квадратных метров и
более 60 новейших автоматических машин по переработке первичного сырья и
производству женских прокладок. Выпуская в год более 3 миллиардов готовых
продуктов, компания занимает первые места по производству данного вида
товаров, как в Китае, так и за рубежом.
На рубеже веков, благодаря исключительной деловой интуиции и
дальновидности, господин Чэнь ХуайДэ (президент компании «Виналайт») увидел
безграничные перспективы интернет-коммерции и принял смелое решение о
создании компаний «Winalite E-Commerce Co. Ltd.» в Гонконге и «Winalite
Technology Co. Ltd.» в Шеньчжене.
Развиваясь молниеносными темпами, компания «Виналайт» завоевала лидирующие
позиции в области интернет-коммерции. «Модель
Виналайт», «Эффект Виналайт», «Скорость Виналайт» и «Легенда Виналайт» стали
экономическими понятиями и получили распространение во всем мире. В СМИ ее
называют "неудержимый шторм", настолько мощно и быстро она развивается.
Компания Виналайт входит в 500 крупнейших компаний Юго-Восточной
Азии.
На сегодняшний день в империю "Виналайт" входит 25 дочерних предприятия -
цементный завод, фабрики по выпуску верхней одежды, головных уборов, одежды
для артистов и спортсменов, строительные организации, грузоперевозки, завод
по выпуску предметов гигиены, ресторанный бизнес.
Одно из предприятий компании "Виналайт" специализируется на разработке,
производстве и реализации женских гигиенических прокладок.
В команде разработчиков компании участвуют десятки видных экспертов и
ученых. На заводе площадью 100 000 кв.м. расположено более 60 единиц
передового автоматизированного оборудования по переработке первичного
сырья и производству гигиенических прокладок, которое отвечает
всем международным стандартам. Все это служит гарантией качества
продукции компании Виналайт.
Главный продукт предприятия – это серия анионовых гигиенических прокладок «Love
Moon» (Лав Мун), которая положила начало использованию
прокладок не только в целях защиты женщины в критические дни, но и в
лечебно-профилактических целях поддержания женского здоровья.
Объем годового производства составляет более 3 миллиардов гигиенических
прокладок.
К идее такого производства господина Чен ХуайДе привела трагедия в семье.
Несколько лет назад из-за поздней диагностики гинекологического
заболевания у него скоропостижно скончалась мама. Господин Чен ХуайДе
очень сильно переживал эту трагедию и решил найти технологии, которые
позволили бы женщине на протяжении всей жизни сохранять свое здоровье. Были
выделены деньги и проведены исследования на предмет поиска перспективных
решений, необходима была технология, которая позволяла бы устранять
большинство причин гинекологических заболеваний у женщин, позволяла бы им
заботиться о своем здоровье легко и приятно. Такая технология была найдена,
запатентована и выведена на рынок в начале 2007 года. Так появились
гигиенические прокладки нового поколения - "Love Moon" (Лав Мун).
Что отличает прокладки серии «Love Moon» от аналогичных продуктов других
компаний, так это использование прогрессивных высоких технологий при их
создании и тот оздоровительный эффект, который они оказывают на женский
организм.
Компания "Виналайт" имеет патент на два своих изобретения – «Анионовые
полоски (чипы)» и «Тест для самодиагностики вагинита».
Именно эти изобретения были применены в производстве гигиенических
прокладок, которые стали современным средством личной гигиены для каждой
уважающей себя женщины.
Высокое качество товаров компании "Виналайт" не раз признавалось самыми
разными организациями.
-Экспертный Комитет Китая по оценке качества товаров, заключил, что продукты
серии «Love Moon» входят в десятку наиболее заслуживающих доверие
гигиенических средств;
-Гуандунская Ассоциация по исследованию надежности китайских компаний
назвала компанию «Образцовым предприятием»;
-Китайская Организация по защите прав потребителей назвала «Виналайт» -
«Компанией, заслуживающей доверия потребителей» и присвоила звание «Брэнда
высокого качества, заслуживающего доверия».
-Международный институт китайской медицины назвал товары компании «Лучшим
высокотехнологичным продуктом»;
-Китайский центр по контролю за качеством продукции признал, что продукция
"Виналайт" соответствует стандарту качества CQGC.
Будучи международной корпорацией, которая стремится сделать свой брэнд
всемирно известным и сделать этот брэнд частью повседневной жизни своих
покупателей, компания «Виналайт» сделала ставку на новейшие технологии в
области здравоохранения, интернет-торговлю и транснационализацию бизнеса.
Выбранная компанией бизнес-модель выглядит следующим образом:
торговля в Интернете + сеть региональных представительств.
Благодаря сплоченной работе команды из множества высококвалифицированных
менеджеров и маркетологов, а также посредством внедрения новейших технологий
в области здравоохранения и электронной торговли, компании «Виналайт»
удалось успешно выйти на мировой рынок.
В настоящее время филиалы компании уже действуют в 11странах и регионах,
включая:
Россию, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Тайланд, Японию,
Вьетнам, Гонконг, Макао и Тайвань.
Продукция компании распространяется в более чем 50 странах и регионах
Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Европы.
В компании работает более 600 сотрудников, число дистрибьюторов превысило
600 000 человек.
Президент Совета директоров Чэнь ХуайДэ поставил перед собой грандиозную
цель:
превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд, который будет входить в
число 500 крупнейших международных корпораций.
В настоящее время Компания идет к этой цели, используя принципы энтузиазма,
верности обязательствам, самоотдачи, взаимовыгодного сотрудничества и
инноваций.
Руководствуясь приоритетами - охватить весь мир силой нашей любви;
заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности
профессионального роста; создавать новую продукцию для здорового общества;
хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры;
построить удивительную, свободную жизнь для каждого,- компания воплощает
девиз «Технологии, созидающие любовь».
Приоритеты компании
-охватить весь мир силой любви
-заботиться о клиентах, предоставляя им уникальные возможности
профессионального роста
-создавать новую продукцию для здорового общества
-хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры
-построить удивительную, свободную жизнь для каждого
Миссия компании
Привлекая высокопрофессиональных менеджеров и маркетологов по всему миру,
соединяя новейшие достижения оздоровительных технологий и интернет-коммерции,
превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд, который войдет в число
500 крупнейших международных корпораций.
Позиционирование компании:
-Оздоровительные технологии
-Интернет-коммерция
-Международная корпорация
Корпоративная культура:
-энтузиазм
-верность обязательствам
-самоотдача
-взаимовыгодное сотрудничество
-инновации